ГлавнаяПоискСвязьО сайте
Регистрация
Войти
 

Работу Россельхознадзора переформатируют на “вскрытие” зарубежных рынков
В новой системе господдержки экспорта продукции российского АПК правительство ставит перед Россельхознадзором задачу по “вскрытию” зарубежных рынков, представляющих наибольший интерес для приоритетной продукции. Об этом заявил врио главы Минэкономразвития России Евгений Елин 25 ноября на заседаний Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам под председательством президента РФ Владимира Путина в Кремле, сообщает ИА “Светич”. Говоря о реализации экспортного потенциала агропромышленного комплекса России, Евгений Елин сообщил, правительство ставит задачу обеспечить прирост объёма экспорта не менее 6,5% в стоимостном выражений ежегодно.
« ... Мы рассчитываем на экспортный потенциал ряда товарных групп, таких как мясо, мясные субпродукты, масложировая продукция, зерно и продукты переработки, готовые пищевые продукты ... »

— сказал он. Врио главы Минэкономразвития заявил, что необходимо сформировать систему поддержки экспорта продукции АПК, которая обеспечит доступ российской сельхозпродукции на зарубежные рынки.

« ... И в здесь в первую очередь мы сконцентрируемся на переформатировании работы Россельхознадзора, который, как мы хорошо знаем, в настоящее время успешно решает задачи по обеспечению ограничения доступа импортной продукции на рынок. Теперь мы предполагаем его переориентировать на работу по вскрытию зарубежных рынков, представляющих наибольший интерес для приоритетной продукции ... »

— сказал он. По словам Евгения Елина, предусмотрены мероприятия, направленные на организацию работы Минсельхоза и Россельхознадзора в части обеспечения аттестационных инспекций из стран-импортёров, модернизацию информационных систем обеспечения безопасности сельхозпродукции и продовольствия для осуществления экспорта.

« ... Кроме того, предполагается внедрение специальных мер, учитывающих специфику сектора, направленных на продвижение продукции. Это создание системы комплексного анализа потенциальных зарубежных рынков, это маркетинговая часть, разработка региональных суббрендов, продвижение продукции АПК на зарубежных рынках в рамках знаковых сельскохозяйственных мероприятий. На поддержку экспорта агропромышленной продукции в 2017 году предусмотрено 0,7 миллиарда рублей, поскольку основные меры носят институциональный характер ... »

— подчеркнул Евгений Елин.

Источник: svetich.info


Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Зарегистрируйтесь, чтобы узнать больше!