ГлавнаяПоискСвязьО сайте
Регистрация
Войти
 

Алтайские экспортеры подсолнечного масла в Китай пожаловались на повышенные тарифы РЖД
Тарификация перевозок РЖД на экспорт гораздо выше, чем внутри страны и это тормозит развитие продаж российской сельхозпродукции на внешних рынках. Об этом, в том числе, шла речь на совещании по вопросам развития экономического сотрудничества Алтайского края и Китайской Народной Республики, которое провел заместитель губернатора Александр Лукьянов в прошлую пятницу, сообщает ИА “Светич” со ссылкой на Управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.

Директор по продажам ООО “Юг Сибири” Максим Степнов обратил внимание собравшихся на ряд трудностей, имеющих существенное влияние на развитие экспорта в направлений КНР. Одна из проблем связана с логистикой, в частности, различной тарификацией перевозок РЖД внутри страны и на экспорт.

« ... Например, ставка на перевозку Барнаул-Забайкальск (РФ) составляет 150 тыс. рублей без НДС, перевозка по маршруту Барнаул-Забайкальск (экспортный) уже 170 тыс. рублей без НДС. Разница в тарифе 13%! Более того, руководство РЖД вышло в Правительство РФ с предложением отменить тарифное регулирование в части отгрузок на экспорт, при этом прогнозное увеличение тарифов перевозок на экспорт может составить 19% ... »

— сообщил Максим Степнов.

Между тем, по его словам, несмотря на сложности, в планах компании “Юг Сибири” — увеличение экспорта в Китай подсолнечного нерафинированного масла в 2 раза — до 25 тысяч тонн в год, начало поставок соевого нерафинированного масла — до 10 тонн в год.

Источник: svetich.info


Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Зарегистрируйтесь, чтобы узнать больше!