ГлавнаяПоискСвязьО сайте
Регистрация
Войти
 

Минсельхоз ведет переговоры о расширении поставок сельхозпродукции и продовольствия на китайский рынок
Фото с сайта mcx.ru
Делегация Минсельхоза России провела ряд рабочих встреч на 18-й Международной выставке продуктов питания и специализированного оборудования “SIALChina” в Шанхае, сообщает ИА “Светич” со ссылкой на пресс-службу федерального аграрного ведомства.

Заместитель министра сельского хозяйства России Евгений Непоклонов провел встречу с руководителем COFCO International” Генри Вонгом.

Обсуждались вопросы расширения экспорта российской пшеницы в Китай, а также допуска свинины на китайский рынок — крупнейшего потребителя в мире данного вида продукции (55 млн тонн в год).

« ... В апреле первая пробная партия пшеницы уже была отправлена в Китай. Объемы пока небольшие. Россия готова существенно расширить поставки продовольственной пшеницы на китайский рынок ... »

— заявил Евгений Непоклонов.

В свою очередь, представитель COFCOInternational” отметил готовность компании закупать российскую пшеницу высокого качества, а также возможность инвестировать в зерновые проекты в рамках реализации программы “Один пояс — один путь”. Евгений Непоклонов также провел встречу с руководителями компаний-экспонентов, в ходе которой участники поделились лучшими практиками продвижения продукции на китайский рынок, обсудили перспективы развития взаимной торговли.

Заместитель министра добавил, что необходимо объединить усилия бизнеса по анализу и поиску совместных решений для успешной работы на китайском рынке, а также использовать новые формы поддержки экспорта, реализуемые в рамках соответствующих приоритетных проектов, в частности развитие экспортно-логистической инфраструктуры на зарубежных рынках. В этот же день на российском стенде состоялся практический семинар для руководителей российских компаний о возможностях реализации их продукции через электронные торговые площадки JD.com и DAKATAIOWA.

Справочно: Государственная корпорация COFCO” входит в список 500 крупнейших компаний мира и возглавляет топ-100 продовольственных предприятий Китая. Стоимость активов корпорации оценивается в 71,9 млрд долларов США. Мощность единовременного хранения превышает 31 млн тонн, перерабатывающие — 89,5 млн тонн.

Транзитный потенциал порта компании оценивается в 54 млн тонн в год, а годовой объем бизнеса — в размере 150 млн тонн. Торговая площадка DAKATAIOWA — современный канал продаж, основанный в 2016 году и ориентированный на продвижение российских продуктов питания на китайский рынок.

Торговая площадка JD.com — крупнейшая электронная торговая площадка в Китае, ориентированная на работу с розничными клиентами. Совокупная выручка доли рынка интернет-продаж 23%.

Источник: svetich.info


Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Зарегистрируйтесь, чтобы узнать больше!