ГлавнаяПоискСвязьО сайте
Регистрация
Войти
 

В Алтайском крае вдвое выросли объемы производства сахара
Серьёзный прирост производства сахара произошел в связи с рекордным урожаем сахарной свеклы в регионе в прошлом году.

Впрочем, увеличение валовки наблюдается и по другим видам пищевых продуктов, сообщает ИА “Светич” со ссылкой на Управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.

По данным Алтайкрайстата, индекс производства пищевой продукции в апреле 2017 года составил 107,2%. Немного превысили показатели аналогичного периода прошлого года производители напитков, индекс производства в этой отрасли — 101%. На 35% в сравнении с прошлогодними показателями увеличился объем выпуска рафинированных растительных масел.

Рост обеспечен введением нового цеха рафинации на “Барнаульском маслоэкстракционном заводе” территориально-производственного объединения ООО “Юг Сибири”. На 18% демонстрирует рост производство нерафинированных растительных масел.

В два раза увеличились объемы производства сахара в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Такой серьёзный прирост произошел в связи с рекордным урожаем сахарной свеклы в регионе в этом сезоне и продолжительностью периода переработки собранного объема сладкого корня.

В сравнении с прошлогодними показателями на 24% увеличились объемы производства круп, муки грубого помола и гранул из зерновых культур, на 17% — зерновых для завтрака. Положительные темпы наблюдаются в молокоперерабатывающей промышленности: в 1,5 раза увеличились объемы производства молока и сливок сухих сублимированных, в 1,9 раза вырос выпуск мороженого.

Сохраняют положительные темпы роста и ряд других продуктов: масло сливочное — 11,8%, сыворотка — 3%.

« ... Увеличение производства сливочного масла, связано с благоприятной ситуацией на рынке. Благодаря активной работе Россельхознадзора и Роспотребнадзора по выявлению фальсификата, установилась адекватная цена на товар, что сделало производство натурального масла выгодным для честных производителей ... »

— отметила Наталья Еремееева, руководитель отдела маркетинга ООО “Алтайская буренка”.

Источник: svetich.info


Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Зарегистрируйтесь, чтобы узнать больше!

Комментарии (0)