ГлавнаяПоискСвязьО сайте
Регистрация
Войти
 

Алтайские предприятия заключили соглашения о поставках в Китай
Фото с сайта ffprom22.ru
Алтайские производители заключили соглашения с китайскими партнерами, побывав на IV российско-китайском ЭКСПО в Харбине, сообщает ИА “Светич” со ссылкой на краевое управление по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.

На прошлой неделе в китайском городе Харбине завершилась работа крупнейшего мероприятия по развитию двухсторонних экономических отношений и торговли — IV российско-китайского ЭКСПО.

Из России в Китай прибыло более 60-ти корпораций, предприятий малого и среднего бизнеса и представительства из 13-ти регионов во главе с министром экономического развития Максимом Орешкиным. На выставке форума были представлены товары алтайских товаропроизводителей: “Алтайский букет”, “Алтайский лен” и Кондитерская фабрика “Arte Bianca”, “Старая кондитерская фабрика”, фабрика “Главкондитер”. Основной тематикой форума стало развитие двустороннего сотрудничества по таким направлениям, как инновации и научно-техническое сотрудничество, малое и среднее предпринимательство и сельское хозяйство.

Компании “Алтайский лен”, “Старая кондитерская фабрика”, фабрика “Главкондитер” представляли свою продукцию заочно. В составе делегации от Алтайского края мероприятие посетили представители ООО НПФ “Алтайский букет” и кондитерской фабрики “Arte Bianca”. Главным результатом поездки стало заключение соглашений об организации продаж в крупном торговом центре провинции Хэйлунцзян, который откроется в сентябре этого года.

До этого времени предприятиям необходимо пройти сертификацию, которая позволит представлять продукцию на территории провинции. Одной из целей посещения Китая представителями компании стало получение обратной связи от конечного потребителя.

« ... Нам было важно понять, как китайцы воспринимают русскую продукцию, на какие позиций из нашего ассортимента стоит сделать акцент при работе с Китаем. Мы посетили большой торговый центр “зеленых” продуктов, где представлены российские производители. Хочу отметить, что из всей нашей продукции местных жителей заинтересовали далеко не все товары ... »

— рассказывает коммерческий директор ООО НПФ “Алтайский букет” Ольга Корытченко.

« ... Основной целью мы ставили изучение спроса китайского покупателя на нашу продукцию. А также изучение особенностей по дизайну упаковки, по составу. Все эти вопросы решены ... »

— говорит Наталья Юдина.

Напомним, что “Алтайский букет” уже не впервые посещает с деловым визитом КНР. Месяцем ранее Алтайский букет принял участие в В2В выставке в рамках бизнес-миссии Russian Gastro Week, организованной Российским экспортным центром в городах Шанхае и Ухане.

Однако, для других компаний участие в таком масштабном меропритятии стало первым важным событием в построении деловых отношений с китайскими партнерами.

Источник: svetich.info


Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Зарегистрируйтесь, чтобы узнать больше!