ГлавнаяПоискСвязьО сайте
Регистрация
Войти
 

Регулярные прямые маршруты зерновых шатлов запущены на казахстанской железной дороге
Три прямых маршрута сообщением Костанай — Галаба (ИРА) отправлены на днях с казахстанской станции Костанай согласно утвержденному графику.

Составы, груженные мукой, преодолеют расстояние в 3.257 километров за 120 часов.

Данный маршрут реализован АО “КТЖ — Грузовые перевозки” в рамках проекта по рациональному использованию и своевременной отправки подвижного состава. Движение грузовых поездов осуществляется по утвержденному расписанию и маршруту, аналогичному пассажирскому движению.

При транспортировке по утвержденному расписанию все организационные и технологические процессы привязаны ко времени отправления и прибытия.

Теперь грузоотправитель, зная время отправления зернового шатла, может планировать время отправления груза, время для оформления документов посредством автоматизированной системы управления договорной и коммерческой работой. “Успешная реализация проекта повысит конкурентоспособность железной дороги по сравнению с другими видами транспорта”, — говорит исполнительный директор по эксплуатационной работе АО “КТЖ — Грузовые перевозки” Адилет Айтбек.

По его словам,

« ... данный подход обеспечивает мобильную доставку груза от пункта отправления до пункта назначения, сокращает время транспортировки и оборота вагонов, обеспечивает сохранность груза ... »

Он также добавил, что маршрут исключит непроизводительные простой: ожидание составом локомотивов и локомотивов локомотивной бригады.

В рамках проекта также запущены грузовые поезда по маршруту Есиль — Сары-Агаш и Есиль — Шымкент, по которым доставляются грузы по расписанию на участке Аркалык-Есиль-Кушмурун. За 57 часов поезда направлением Есиль-Сары-Агаш преодолевают расстояние в 2.044 км, поезда маршрутом Есиль-Шымкент — 1.834 км за 53 часа.

« ... Преимущество данных маршрутов уже оценили местные зернотрейдеры и мукомольные предприятия. Технология позволяет грузоотправителям получить экономическую выгоды за счет снижения затрат по организации перевозок, а железной дороге ─ повысить эффективность производительности подвижного состава ... »

— говорит Адилет Айтбек.

Для справки:

По Костанайскому региону на ноябрь 2017 год заявлен план погрузки зерна 5.607 вагонов, муки — 2.181 вагонов. Для эффективной перевозки зерна и муки, оперативному решению всех возникающих вопросов при акимате области создан Штаб с учас-тием представителей департамента госдоходов, фитосанитарного контроля, элеваторов и грузоотправителей, а также работники всех причастных служб железной дороги.

Источник: Газета "Агро Жизнь" №11 (78), ноябрь 2017​​​​​​​


Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Зарегистрируйтесь, чтобы узнать больше!